Уважаемые родители!
Относительно школьной формы решение принимаете сами.
Дети могут прийти в школу в школьной форме или же в другой удобной, опрятной одежде, по возможности ближе к классическому стилю.
В Министерстве образования и науки еще в начале учебного года был подписан приказ, который в текущем учебном году предоставляет родителям возможность самостоятельно принимать решение. Это сделано для удобства школьников и родителей в условиях карантинных ограничений.
С уважением, администрация школы.
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в мониторинге школьного питания. Жалающие могут подойти 2 марта с 9.00 до 13.00 к Романовой Надежде Юрьевне.
Уважаемые родители!
Эта памятка предназначена для Вас, поскольку Вы – самый близкий для ребенка человек, который может помочь предотвратить насилие и посягательства на половую неприкосновенность детей и подростков.
Избежать насилия можно, но для этого помогите ребенку усвоить
«Правило семи нельзя»:1. Нельзя разговаривать с незнакомцами на улице и впускать их в дом.
2. Нельзя заходить в подъезд и лифт с незнакомым мужчиной. Лучше дождаться любого другого взрослого или войти с любой жен-щиной.
3. Нельзя без старших (родителей, учителей, взрослых род-ственников) садиться в чужую машину.
4. Нельзя принимать подарки от незнакомых людей и соглашать-ся на их предложение пойти к ним домой или еще куда-либо.
5. Нельзя задерживаться на улице одному, особенно с наступле-нием темноты.
6. Нельзя открывать двери в квартиру, если дома нет взрослых (незнакомец может попросить воды, попросить разрешения позвонить по телефону, написать записку родителям, передать документы).
7. Нельзя контактировать с «группой риска» (алкоголики, пьяни-цы, наркоманы, судимые и т.д.), даже если это соседи по подъезду или дальние родственники.
Объясните, что в случае опасности так вести себя не только не стыдно, а просто необходимо!
Научите ребенка всегда отвечать «НЕТ!»:1. Если ему предлагают зайти в гости или подвезти до дома, пусть даже это соседи.
2. Если за ним в школу или детский сад пришел посторонний, а родители не предупреждали об этом заранее.
3. Если в отсутствие родителей пришел незнакомый (малознако-мый) человек и просит впустить его в квартиру.
4. Если незнакомец угощает чем-нибудь с целью познакомиться и провести с ребенком время.
5. Если незнакомец просит показать нужную улицу или поднести сумку, проводить к магазину.
Пусть ребенок заучит несколько фраз:1. Спасибо, но мне родители запрещают ходить в гости к незна-комым.
2. Извините, но я никуда не пойду.
3. Отстаньте от меня, а то я буду кричать.
Потренируйтесь с ребенком, разыграв разные ситуации.
Научите своего ребенка:1. Подходя к дому, обращать внимание (оглянуться), не идет ли кто-то следом и, если кто-то идет, не подходить к подъезду. Погулять на улице 15-20 минут и, если незнакомый мужчина продолжает идти следом, рассказать о нем любому повстречавшемуся взрослому, ко-торый идет навстречу.
2. Входя в подъезд, обязательно сразу закрывать за собой дверь (если на дверях кодовый замок).
Куда обратиться за помощью:102 – вызов полиции
74-25-28 - телефон доверия Управлений образования, здраво-охранения
71-24-85 - телефон мобильной группы прокуратуры (района, горо-да, области)
Что вы можете сделать сами:
Не оставляйте на улице маленького ребенка без присмотра. Ес-ли ваши дети школьного возраста, пусть они всегда сообщают, где и с кем проводят время. Запретите ребенку гулять в опасных местах, дружить с ребятами, склонными к бродяжничеству, прогуливанию уро-ков.
Будьте внимательны к мужчинам-одиночкам, бесцельно прогу-ливающимся около подъезда, по школьному двору, возле забора дет-ского сада. Сообщите об этом в полицию. Иногда достаточно участко-вому проверить документы, как потенциальный преступник исчезает из района.
Злоумышленник может находиться за рулем автомобиля, он пар-кует машину около школы и наблюдает за детьми. Если вы заметили подозрительную машину, запишите номер, запомните ее цвет, марку, зафиксируйте в памяти внешность водителя или пассажира. Сообщи-те об этом директору школы, охране.
Предложите ребенку возвращаться с уроков, из кружков и секций в компании одноклассников, если нет возможности встречать его лич-но.
Постройте с ребенком теплые, доверительные отношения. Часто в беду попадают именно те дети, которым дома не хватает любви, ласки и понимания. 71-24-85
74-25-28